Я долго искал идею для собственного проекта. Главными критериеми подбора проектов были: интерес к роду деятельности, возможность совмещать с основной работой (по крайней мере на первых порах), перспектива развития и возможность сделать что-то полезное.
Как-то раз я подписался на рассылку журнала "Марафонец"- это журнал для людей, увлекающихся любительским спортом. Журнал сразу привлек моё внимание, т.к. он состоял из ярких фотографий, интервью спортсменов, содержал в себе полезную информацию о стартах, и многое другое. Для меня журнал выглядел намного интереснее любого информационного сайта, в нем чувствовался вкус.
Спустя довольно продолжительное время, я принимал участие в одном из полумарафонов Москвы. К своему удивлению я встретил на этом забеге главного редактора журнала "Марафонец" - Александра. Долго не раздумывая я сразу подошёл к Саше и представился. Мы с ним пробежали всю дистанцию бок о бок, разговаривая о журналах, о саморазвитии, о бизнесе. Саша оказался - добрым и открытым человеком. На финише полумарафона, я получил свою заветную медаль финишера и понимание, что хочу создать собственный электронный журнал.
Почему я решил создать электронный журнал?
Каждый раз, когда я захожу в книжный или продуктовый магазин, я обязательно подойду к журнальному стенду, чтобы полистать журнал и пробежать глазами интересные статьи и картинки. Чаще всего я кладу журнал обратно на полку и иду с другими покупками, иногда я покупаю журнал, если в нем есть интересная информация.
Коммерческой составляющих бумажных журналов является реклама, размещенная на страницах журнала. Печатные журналы имеют большие издержки связанные с необходимостью печати, процентов магазина, доставкой и пр.
Рекламодатели получают от таких журналов узнаваемость бренда, именно поэтому чаще всего в журналах вы видите рекламу Премиум товаров и брендов - машины, духи, дорогие вещи. Минус в том, что кроме узнаваемости бренда рекламодатель не получает ничего. Вы не можете мгновенно щелкнуть по картинке понравившегося вам автомобиля и рассмотреть его во всей красе, узнать цену, наличие и пр. Вам нужно дойти до дома, включить любимый ноутбук и зайти в поиск. В итоге рекламодатель имеет высокую возможность потерять клиента (ЛИД), а Вы потерять интерес.
Обратная ситуация с электронным журналом - он интерактивен. Вы можете смотреть его где удобно и когда удобно, вам стоит только зайти в свой телефон или компьютер. Он интерактивен- все кликабельно - захотели посмотреть на автомобиль - одним щелчком вы уже на сайте. Помимо статей вы можете смотреть видео и сохранять понравившийся вам материал.
При создании электронного журнала я также учитывал не маловажные нулевые затраты, экономия времени, бОльшие перспективы в развитии.
От моего желания создать журнал и выхода первого выпуска прошел год! Возможно, мы могли выпустить первый номер журнала намного раньше, но события сложились таким образом, что наш первый журнал вышел только в феврале.
В следующих записях я расскажу, как создавался первый номер, как я искал человека в команду и чем меня привлекают журналы.