Первые шаги
Перед тем как запустить первый номер журнала ЦЕЛЬ перед нами стояло множество вопросов, которые формировалась в задачи:
Кому будет интересен журнал для саморазвития Цель? - Представление Целевой аудитории, составление карточки читателя.
Как привлекать целевую аудиторию? Составление рекламной кампании.
Как удерживать целевую аудиторию? Стратегия e-mail рассылок, продвижение сайта
Какие люди нужны в команде? - Составить список необходимых действий для выпуска журнала (написание статей, редактирование, верстка).
Какую платформу для предоставления журнала выбрать? - Найти удобную и функциональную платформу.
Какие дополнительные платформы использовать для продвижения журнала? Создание сайта, группы в соц.сетях.
Какие рубрики включить в журнал? - Составить перечень возможных рубрик, исходя из карточки ЦА
Какие статьи включить в журнал? - Написание статей, привлечение копирайтеров, привлечение специалистов, самостоятельное написание статей
Какой бюджет потребуется для развития журнала Цель? Составление финансовой модели журнала, просчет рекламных компаний?
Как развивать проект? Составления плана развития на год
Вот ряд вопросов, которые мы задавали себе перед началом создания журнала. Говоря честно, на некоторые из них мы отвечаем до сих пор. Наше развитие ограничено 2 факторами:
- Временем
- Финансами
Следующий Шаг
Т.к. журнал является проектом, который отнимает не 100% нашего времени, приходится работать не каждый день (безусловно это минус). Финансовая сторона также ограниченна личными возможностями. Бюджет на ближайший год журнала - 90 000 рублей. Цифра для многих смешная (если не говорить о цифре личных денег, начинающего интернет предпринимателя).
Как я и говорил ранее в настоящий момент рекламная кампания не создана, поэтому журнал "продвигается" не спеша. Из рекламы журнала в настоящий момент только баннер на сайте Bookinsider.ru.
К настоящему моменту мы взяли интервью у второго героя выпуска. Это очень интересный человек, который ставит перед собой огромные цели. Я уверен Вам будет очень интересно послушать и посмотреть его интервью. Да, именно посмотреть, мы решили открыть свой канал на YouTube, где мы будем публиковать развивающие видео и конечно же интервью с нашими героями.
В этом месяце мы затратили 23 700 на создание видео интервью. Я поначалу долго думал о целесобразности этих затрат, но в конце концов принял решение и вложил деньги в видео. Я уверен, что оно поможет в будущем привлекать более интересных людей для наших выпусков.
Поэтому ждите следующий выпуск, читайте статьи на нашем сайте и не бойтесь ставить высокие цели!
Немного цифр
Первому выпуску Журнала ЦЕЛЬ месяц.
Подписчиков: 25 человек
Просмотров: 266
Затрачено на рекламу: 0 рублей
Общие расходы: 23 700 рублей